Сервисное обслуживание

Техническая поддержка 

 

Наличие опытных и высококвалифицированных сотрудников GSCA (Global Service Centre Access) облегчает взаимодействие с клиентом и помогает соответствовать уровню его запросов.

Cервисный центр Roxar помогает нашим клиентам в поиске и устранении неисправностей, обеспечивает удаленную поддержку в устранении каких-либо неполадок аппаратуры или программного обеспечения, затрудняющих эффективное измерение.

Первичную поддержку осуществляет сервисный инженер или координатор из офиса региона, в котором необходим сервис, который займется проблемой напрямую, будь то запрос запчастей, технический вопрос или диагностика оборудования. Проводимые нашим персоналом тренинги помогут нашим клиентам решать мелкие проблемы эффективными способами.

Дистанционная диагностика

Дистанционное подключение к измерительным системам оборудования позволяет проводить диагностику и устранение неполадок инженерами GSC на расстоянии. Например, убедиться, что оборудование работает в пределах допустимых рабочих диапазонов. Роксар понадобится безопасный доступ в Интернет, чтобы дать возможность нашим сотрудникам подключиться к измерительным системам оборудования, установленного у заказчика, из офиса Roxar. Перед началом предоставления услуг, нужно подписать все необходимые соглашения в области IT-безопасности.

Missing Consumer Key - Check Settings