Сервисное обслуживание

Техобслуживание 

 

Сервисные инженеры Roxar проводят профилактическое обслуживание оборудования, а также оказывают дистанционную сервисную поддержку.

Для обеспечения оптимальной производительности и увеличения срока эксплуатации оборудования необходимо выполнять регулярное профилактическое обслуживание и проверку функционирования оборудования. Работы выполняются в соответствии с конкретными для каждого прибора процедурами по эксплуатации и обслуживанию.

Работы по профилактическому обслужванию включают в себя следующие задачи:

• анализ работоспособности прибора

• профилактическое обслуживание и калибровка
Roxar осуществляет техническое обслуживание и калибровку оборудования в соответствии с рекомендованными сервисными процедурами, чтобы обеспечить оптимальное качество работы оборудования.

• выявление дефектов продукции
В случае выявление дефекта, Roxar определит и примет незамедлительные меры для поддержания работоспособности оборудования.

• обновление программного обеспечения
Roxar осуществит обновление программного обеспечения как определено в объеме работ.

• испытания
По окончании работ проводится тестирование, подтверждающее то, что оборудование работает с максимальной эффективностью.

• советы по усовершенствованию продукции
Как часть регулярной отчетности заказчику, Roxar определяет рекомендации относительно возможных путей усовершенствования оборудования.

• отчетность
Сервисные инженеры предоставляют отчет, содержащий информацию о выполненных работах, калибровке и конфигурации, общего состояния, рабочих характеристик прибора и рекомендации по дальнейшим работам.


Дистанционная сервисная поддержка включает в себя:

• Выявление дефектов продукции
В случае дефекта продукта Roxar определит и примет незамедлительные меры для поддержания работоспособности продукции.

• Сервис и техническое обслуживание
Необходимый сервис и техническое обслуживание проводится вне сроков регулярного профилактического обслуживания.

• Калибровка
Roxar проводит калибровку оборудования для обеспечения оптимальной работоспособности.


В Roxar работает персонал, занимающийся решением любых сервисных задач, связанных с нашим оборудованием. Наш штат сотрудников представляет широкий спектр специалистов в разных областях, начиная от полевых и сервисных инженеров и заканчивая руководителями и менеджерами по проектам.

По запросу, или в случае дефекта продукта, Roxar посылает сервисного инженера на место выполнения работ и, если это возможно, инженер определяет проблему и принимает незамедлительные меры по устранению неисправности продукта. Часто клиенту необходима срочная поддержка в случае непредвиденных проблем, поэтому мы гарантируем быстрое реагирование в рамках соглашения.

Missing Consumer Key - Check Settings