+7 499 403 64 05 marketing@roxar.com ул. Дубининская д. 53 стр. 5

Тех. поддержка

Ключевым направлением компании Roxar является разработка программного обеспечения для решения задач, связанных с разведкой и добычей нефти и газа. Мы постоянно совершенствуем наши программные продукты, внедряя самые современные и инновационные технологии. Приоритетом компании Roxar является высочайший уровень технической поддержки пользователей для обеспечения оперативной помощи при возникновении вопросов по теоретическому и практическому использованию программного обеспечения.

Сегодня Департамент технической поддержки компании Roxar в России – это сплоченный и эффективный коллектив, насчитывающий более 25 высококлассных специалистов и экспертов в разных областях. Компания уделяет большое внимание подготовке специалистов и обеспечивает все условия для постоянного развития и повышения их квалификации: наши специалисты посещают наиболее актуальные курсы и семинары в России и за рубежом, чтобы затем делиться с Вами накопленным опытом и новыми знаниями.

В рамках технической поддержки мы информируем пользователей ПО Roxar о выходе новых версий программных комплексов и обновлении функциональности, делимся секретами, которые облегчают и ускоряют работу, помогаем в решении нетривиальных задач и отвечаем не только на вопросы, связанные с ПО, но и консультируем по теоретическим основам и технологиям, заложенным в основу наших программных продуктов.

Ежедневно специалисты Департамента технической поддержки проводят индивидуальные консультации по вопросам использования ПО в офисах наших Заказчиков в России и СНГ, в московском и тюменском офисах компании Roxar, по телефону и электронной почте. Каждый день к нам поступает более 50 обращений от пользователей, и мы помогаем Вам в их решении в среднем за 15 минут. Благодаря усилиям сотрудников Департамента технической поддержки все Руководства пользователей и техническая документация по программным продуктам Roxar доступны на русском языке.